Витрины магазинов на улицах

Если вы занимаетесь торговлей, развиваете собственный бизнес проект, то следует грамотно оформить витрины магазинов на улицах. Торговое оборудование позволяет максимально комфортно и удобно оборудовать торговое место. Зачастую оно размещается внутри продовольственной точки или в бутике и не всегда обеспечивает нужную видимость. Покупатель должен сразу видеть лучшие экземпляры ваших товаров, изделий подходя к магазину. Тогда возникнет желание посетить и возможно приобрести что-либо в магазине.

Витрины магазинов для улицы создаются из разного вида вешалок, полок, специальных стоек, используется самое разнообразное оборудование и даже фурнитура.Витрины магазинов на улицах 1

Как правильно оформить витрину

Витрины магазинов на улицах должны привлекать. В первую очередь следует выставить все товары и декоративное оформление лицом к посетителю, то есть на улицу. Важно представить продукты не только внешним гостям, но и тем, кто уже попал в магазин. Именно поэтому рекомендуется выставлять единицы товара в двойной ряд.

При необходимости поставить рекламный щит, повесить баннер или поместить плакат, лучше всего сделать это возле или напротив кассы или главной входной двери. Реклама, которая закрывает основной товар, эксклюзивные предложения вашего бренда считается плохим и недейственным инструментом продаж.

Грамотная расстановка акцентовВитрины магазинов на улицах 2

Многие торговые марки, крупные и мелкие компании, представители различных услуг предпочитают организовывать витрину только с рекламой. Популярной на сегодня является внешняя и внутренняя оклейка окон витрины. Внешнюю сторону можно оформить любым способом: аппликацией или печатью. Особое внимание в данном случае уделяется температурным режимам не выше 5-ти градусов. Внутреннюю сторону можно украсить либо прозрачной пленкой с зеркальным отображением или применить плоттерную порезку пленки.

Витрины магазинов на улицах должны привлекать внимание и побуждать к действию. Она должна быстро и четко обрисовывать особенности товарного ряда. Следует особое внимание отдавать акцентам, фирменным элементам, логотипам, ярким цветовым гаммам, использовать все возможные ай-стопперы. Не менее важным является рекламный посыл: сообщение о скидках, новинках, последних коллекциях или распродажах.

Наша компания изготавливает различные виды витрин, такие как витрина для манекенов в магазин, продавая их по демократичной цене.