Современная витрина магазина

Современная витрина магазина играет немаловажную роль в торговле. Это одна из составляющих имиджа магазина, его лицо. И для многих покупателей именно витрина является ключевым факторов во время принятия решения – посетить заведение или нет.

Основные функции витрины магазинаСовременная витрина магазина 1

Современная витрина магазина выполняет несколько функций. Первая и самая важная – рекламная. Потенциальный покупатель идет мимо, видит товары, выложенные за стеклом, и если товар его заинтересовал – заходит. При этом все современные разновидности – «живые». В условиях непрекращающейся конкуренции витрины постоянно изменяются, подстраиваются под моду и актуальные течения того или иного направления.

Виды современных витрин:

  1. Уличная витрина – непосредственная часть фасада магазина/торгового центра. Чаще всего находится на первом этаже здания. Но встречаются и исключения в виде витрин, располагающихся на втором этаже. Обычно такие конструкции встроены в фасад зданий, вокруг которых насыщенный автомобильный или пешеходный трафик. Выше второго этажа располагать витСовременная витрина магазина 2рины не следует – это способствует малой информативности потенциальных клиентов. Если все-таки ваше торговое заведение находится на третьем этаже, то рекомендуется использовать альтернативные способы привлечения внимания в виде указателей, световых вывесок и различных рекламных конструкций.
  2. Внутренняя витрина. Это часть фасада магазина, который располагается в торговом центре или супермаркете. Главная цель внутренней витрины – не только привлечь внимание, но и информировать людей о ценах на товары в магазине. Обычно подобные конструкции оформляются достаточно ярко, и требований к ним гораздо больше чем к уличным;
  3. Витрина в виде торгового оборудования. Подразделяется на витрину-шкаф и витрину-прилавок. Располагается внутри магазина, а также в переходах из одного помещения в другое. Обычно такие разновидности используются для продажи товаров промышленного производства;
  4. Витрина-гибрид. Ультрасовременная разновидность витрин. Представлена в виде витрины-прилавка, витрины-шкафа и уличной витрины. Оптимальный вариант для небольших магазинчиков в торговых центрах.

Современная витрина магазина оформляется в соответствии с планом маркетологом лучшими дизайнерами для привлечения клиентов. Витрина магазина хозтоваров или продуктового магазина неважно – к оформлению любой витрины важен серьезный подход.