Фасад витрины магазина

Фасад витрины магазина является важным элементом, от которого зависит показатель успешности магазина. Основная функция – привлечь потенциальных покупателей с улицы акцентировав внимание на конкретном продукте, который хочется купить.

Правильно оформленный фасад витрины магазина с легкостью справится со следующими задачами:Фасад витрины магазина 1

  1. ознакомит с широкой палитрой товара, которая актуальна в данном сезоне;
  2. проинформирует о текущих акциях, горячих скидках и преимуществах товаров;
  3. прорекламирует товар самым лучшим образом.

Перед тем как заняться оформление витрин нужно проанализировать, как лучше разместить витрину и в каком стиле, а также какое расстояние существует от магазина до потока людей. При расстоянии 2-5 метров рекомендуется использовать максимальную площадь вдоль окон.

Лицевая часть витрины магазина будет оптимально выполнять свое предназначение, если заранее грамотно проанализировать товар, для того чтобы расставить его в соответствие с тематикой, предназначением и стилем. Такая Фасад витрины магазина 2расстановка позволит удобней сориентироваться покупателям и быстрее принять решение о покупке понравившегося товара.

Декор в оформлении фасада витрины магазина

Хорошим тоном при оформлении фасада витрины магазина является декор. Но не стоит делать его доминирующим по сравнению з товаром. Элементом декора отлично послужит осветление, которое не только притянет внимание клиентов, но и позволит выделить эксклюзивные предложения, как днем, так и в ночное время.

Фасад витрины магазина должен быть оформлен в гармонии з дизайном самого магазина. Так как формат магазина определяет первое впечатление покупателя после того как он зайдёт внутрь. Будет эффективно если входная группа проходит вдоль витрины с внутренней стороны что подогревает интерес к уже вызванному продукту.

Выделив достойное внимание витрине магазина можно тем самым не только заполучить больше клиентов, но и сделать сервис более привлекательным и, несомненно, заставит вернуться клиента еще не один раз.

В зависимости от количества ассортимента и акций следует проводить регулярное обновление витрины и периодически вносить что-то новое и интересное в ее дизайн

Витрины дорогих магазинов имеют эксклюзивный дизайн фасада, который окупается своей привлекательностью для изысканных клиентов.