Вход в торговый центр

Вход в торговый центр должен не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и быть удобным для проникновения внутрь помещения. АрхитекторамВход в торговый центр 1 и проектировщикам известно, что еще с советских времен установлены основные требования для проектирования и возведения сооружений входных групп и подходов в места общественного пользования. В 2012 году на основании конвенции ООН о защите прав инвалидов, в нашем государстве было принято решение создать удобные условия для беспрепятственного передвижения в любое необходимое место общественного пользования лицам с ограниченными возможностями. Также имеется ряд рекомендаций по возведению непосредственной входной группы, обустройству крыльца и козырька над входом. В этих условиях предусматриваются различные способы обустройства не только красивого, но и удобного входа торговый центр.

Техническая часть обустройство входа в торговый центр

Вход в торговый центр пользуется спросом и популярностью на протяжении всего светового дня и значительной части ночного времени суток. Из этого следует, что входная группа должна быть максимально удобной и функциональной, способной Вход в торговый центр 2предоставить возможность беспрепятственного входа и выхода одновременно большому потоку людей. Технически возможно установить входную дверь шириной 1,6-2 м на выходе из помещения, число посетителей которого превышает 200 человек. Крылечная часть должна быть шириной не менее двух ширин проема двери. Для удобства входа и выхода, возможности подождать пока закончится дождь или спрятаться от жаркого солнца, перед входом в торговый центр рекомендуется установить козырек. Ширина его должна быть более чем 60 см, а длина пропорциональна габаритам крыльца. В условиях высокого крыльца необходимо обеспечить удобный пандус с небольшим углом наклона для подъезда людей на инвалидных колясках и мам с маленькими детьми.

Дизайн и фото варианты входа в торговый центр

Фото входа в торговый центр можно найти на нашем сайте, в портфолио наших дизайнеров и архитекторов, за плечами которых многолетний опыт об устройстве различных входных групп. Торговый центр должен привлекать внимание и своим пёстрым, но ненавязчивым оформлением входной группы и фасада, завлекать прохожих посетить свои просторы. Нередки случаи, когда на внешних сторонах торгового центра монтируют рекламные баннеры или световые щиты с изображением торговой марки, предлагающей свои товары или услуги внутри центра.

Для обеспечения беспрепятственного прохода внутрь помещения или выхода из него нередко устанавливают карусельные входные группы, обеспечивающие одновременно проход в обе стороны десятка человек.

Сопутствующие услуги