В современных реалиях реклама на входные группы является весьма распространённым приёмом при организации пространства. Ведь полезные площади – это не только пол, но и стены. И если их грамотно расположить, появляются дополнительные возможности и функции. Например, установка лайтбокса при входе в магазин – отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, а размещение баннера на торцевой части навеса банка даст людям нужную информацию о заведении, которое находится за дверью.
Интерьеры входной группы могут оформляться и более интересными способами. И таковых с каждым днём становится всё больше. В первую очередь, это стало возможно благодаря расширению профильного ассортимента на рынке. Неоновые вывески, вращающиеся стенды, электронные табло в качестве носителей информации – всё это можно приобрести по довольно лояльным ценам. Но для эффективного использования необходимы особые знания и опыт. Ими обладают дизайнерские студии и отделы компаний-производителей. Так что, если вы хотите провести рекламную акцию возле своего здания, лучше заручиться поддержкой таки специалистов.
Рекламные приспособления на входе: как разместить
Итак, если вас интересует реклама на входные группы, стоит обращать внимание на следующие параметры и факторы:
- Размеры – от физических показателей будет зависеть эффективность и читабельность. Слишком маленький плакат или вывеска останутся незамеченными, а большие объекты сместят акценты убранства экстерьера на надпись, что тоже не очень хорошо;
- Функционал – сегодня существуют такие изделия, которые могут программироваться и управляться дистанционно. Например, бегущая строка на табло с актуальным курсом валют или объявлением об акции отлично проинформирует клиентов. К тому же, в любой момент содержание можно поменять;
- Способы монтажа – это может быть напольная установка, фиксация на специальных кронштейнах, потолочное крепление и т.д. Здесь всё зависит от специфики, стиля оформления входа и ваших личных предпочтений.
В некоторых случаях важную роль играют материалы. Лучшее решение – сырьё, аналогичное тому, из которого состоит строение, хотя бы частично. Либо нужно удачно подбирать цветовые
сочетания, если нет возможности выбрать материал.
Практическая сторона рекламы на вход
Не забудьте о том, что реклама на входных группах фактически находится на улице. Чтобы она «прожила» достаточно долго, компоненты должны быть качественными и устойчивыми к нагрузкам. В противном случае износ деталей и поверхностей приведёт к негативному эффекту и пустой трате денег.
Сопутствующие услуги
Цена от 2 500 р/кВ.м
Цена от 1 000 р/кВ.м
Цена от 2 700 р/кВ.м
Дизайн интерьера входной группы
Цена от 1 000 р/кВ.м
Пластиковые двери входные для офиса
Цена от 1 500 р/кВ.м
Цена от 1 500 р/кВ.м