Двери для торговых центров от производителя

Двери для торговых центров от производителя бывают разных видов, типов, конструкций и предназначений. Торговый центр – это довольно большое Двери для торговых центров от производителя 1помещение, включающее в себя входные группы с улицы внутрь общего помещения, внутренние входные системы в каждый отдельный торговый или обслуживающий фрагмент, межкомнатные конструкции для входа в подсобное помещение или туалет, дополнительные выходы на случай эвакуации и так далее.

Виды дверей для торговых центров

Двери для торговых центров от производителя всегда обладают высоким уровнем качества, надежности и презентабельности. Производственная система изготавливает не только стандартные по типу конструкции и размеру входные группы, на производстве возможно изготовление уникальных по типу, дизайну, размеру конструкций входной системы.

Для межкомнатного разграничения чаще всего используют распашные стандартные двери шириной порядка 90 см. Цветовые гаммы таких дверей не должны Двери для торговых центров от производителя 2привлекать особого внимания, поэтому их подбирают под цвет стен.

Входные системы из общего холла в каждую отдельную торговую сеть должны обеспечивать безопасность одновременно с видимостью и презентабельностью каждого отдельного фрагмента. Как правило, между каждым торговым залом используются непрозрачные пластиковые или МДФ панели для разделительных перегородок. А перпендикулярно стенке, выходящей в общий холл, обычно устанавливают из прозрачного стекла без рамы. После окончания трудового дня защиту от злоумышленников каждого отдельного торгового сегмента обеспечивает роллетная дверь, которая в дневное время суток скрывается в верхней части проема.

Дизайнерское оформление двери для торговых центров от производителя

Двери для торговых центров от производителя могут иметь стандартный окрас, в случае стеклянного наполнения – быть полностью прозрачными. Самые простые, типичные двери без каких-либо дизайнерских уловок стоят гораздо дешевле оформленных. Дизайн как входных, так и межкомнатных групп подбирается исходя из общей стилистики торговых площадей. Чаще всего для цели разделения пространства используются стеклянные безрамные или рамные конструкции а, оформляются они уже несколькими типичными способами: матирование, тонирование, затемнение, фотопринт.

Самым популярным способом дизайнерского оформления является последний из перечисленных видов с фотопринтом. С его помощью можно не только сообщить всем потенциальным клиентам о находящейся внутри торговой точке, марке производителей, но и привлечь внимание просто мимо проходящих людей. Купить дверь в торговый центр можно, как в отдельности на замену или реконструкцию одного из входных систем, так и комплексно для всего заведения. Благодаря последнему варианту можно обеспечить приобретение одинаковых полотен с одинаковым уникальным цветовым решением.

Сопутствующие услуги