Перегородки в магазин

Для удобства пользователей торговые точки часто разделяют на отдельные функциональные зоны. Перегородки в магазин для таких целей Перегородки в магазин 1подходят идеально. Они грамотно зонируют пространство, распределяя площади по назначению. А если подобрать качественные модели с дополнительным функционалом, то можно одновременно решить и проблему с приобретением профильной мебели. Ведь некоторые конструкции сочетают в себе возможности не только «стен», но и различных ниш, держателей и т.д. Такое решение существенно экономит средства бюджета на оформление и даёт ряд дополнительных преимуществ.

Нужно понимать, что данный тип приспособлений отличается от перегородок кабинетов и прочих модификаций, и при покупке стоит обращаться внимание на совершенно иные параметры. Так, в первую очередь, важны размеры, которые подбираются под конкретные помещения. Кроме того, понадобится подробная конфигурация будущей торговой точки, чтобы рассчитать количество стеллажей.

Материалы магазинных перегородок

Различная направленность заведения обуславливает требования к материалам перегородки в магазин. Это может быть:Перегородки в магазин 2

  • Стекло;
  • Дерево;
  • ДВП или ДСП;
  • Пластик.

Стеклянные конструкции с прозрачной поверхностью дают хороший обзор и повышают имидж магазина, но могут подвергаться физическим нагрузкам, разбиваться и деформироваться. Дерево более практично, однако вес таких изделий значительно выше, а значит, перепланировка будет затруднительной. Пластиковые приспособления используются повсеместно. Они доступны по цене, обладают неплохими эксплуатационными характеристиками и изготавливаются в самых разнообразных модификациях.

Перегородки в магазин: фактор внешности

Немаловажно, чтобы перегородки в магазин не только выполняли свои прямые функции, но и создавали привлекательный вид помещения. Для таки целей можно использовать различные элементы декора, либо подобрать подходящую цветовую гамму, которая будет сочетаться с интерьером и его элементами. Нанесение узоров и надписей – опциональная возможность, подходящая лишь в некоторых контекстах, например, для рекламных целей. Чтобы подобрать оптимальный вариант, заручитесь поддержкой профессионального дизайнера или, как минимум, проконсультируйтесь у работника компании по производству перегородок.

Сопутствующие услуги