Планируя пространство в торговом помещении перегородки из ПВХ в магазине продуктов могут стать отличным инструментом для эффективного зонирования. Благодаря своим физическим свойствам, небольшому весу и достаточной прочности такие изделия применяются повсеместно и получают всё большее распространение. А если учесть, что пластиковые перегородки для магазинов имеют массу модификаций и разновидностей, то данный вариант и вовсе можно считать универсальным решением. Но чтобы подобрать действительно эффективную конструкцию, отвечающую требованиям и эксплуатационным особенностям, следует учитывать множество факторов, которые влияют на пользу при использовании.
На что обращать внимание при покупке ПВХ перегородок
Если вам необходимы перегородки из ПВХ в магазине продуктов, в первую очередь уточните у производителя или продавца, безопасны ли они для подобных целей. Большинство материалов сегодня в обязательном порядке проходят проверку на токсичность и другие вредные проявления. Однако некоторые из них и не приспособлены для контакта с пищей и её производными. Чтобы точно попасть в цель, выбирайте модели, соответствующие данному требованию.
Второй важный момент – это прочность. Здесь внимание нужно уделить не только целостности элементов конструкции, но и самому качеству сборки. Также проверьте фурнитуру, крепёжные элементы и дополнительные приспособления в виде:
- Роликов;
- Направляющих;
- Кронштейнов;
- Шарниров и т.д.
Ими довольно часто комплектуются подвижные и раскладные перегородки. Ну и последний аспект – это внешний вид. Любые дефекты на поверхности, сколы, трещины, царапины и вмятины – свидетельство ненадлежащего обращения с изделием, в результате чего могла повредиться функциональная часть. Так что такой товар лучше вернуть с заменой на новый.
Внешний вид ПВХ перегородок
Перегородки из ПВХ в магазине продуктов должны не только безупречно выполнять свои практические функции, но и выглядеть привлекательно, чтобы интерьер магазина влиял на его успешность. Для этого уделите внимание подбору расцветки конструкции с учётом цветовой гаммы других элементов. При необходимости можно дополнить изделие различными рисунками, плёнками, узорами и даже надписями, например, лозунгом или логотипом компании. Всё это обойдётся вам в копейки, но существенно поднимет имидж организации, а её хозяина выставит в выгодном свете.
Сопутствующие услуги
Цена от 3200 р/кВ.м
Встроенный шкаф купе перегородка
Цена от 3800 р/кВ.м
Цена от 3400 р/кВ.м
Цена от 3400 р/кВ.м